fbpx

Как установить код Adsense

Самым простым способом установки кода рекламного блока от Adsense или РСЯ, по праву, является установка с помощью виджетов. Каждый шаблон WordPress имеет различные места под установку виджетов, как правило, это сайтбар, подвал и шапка сайта. Некоторые шаблоны имеют дополнительные места, например, после заголовка статьи, в конце статьи и т.д. Рекламный блок устанавливается с помощью виджета Текст:

Рисунок 1. Виджет Текст с рекламным кодом Google Adsense

С помощью виджета Текст можно выводить, как обычный текст, так и HTML-код. После установки данного виджета в сайтбар, на всех страницах блога появится рекламный блок Google Adsense. Но проблема в том, что сайтбар не всегда является кликабельным местом, поэтому CTR у блоков установленных в сайтбаре будет не велик, что плохо скажется на доходах. Данное правило сильнее всего работает на контентных сайтах.

Самым лучшим решением будет установка рекламного кода Adsense или РСЯ в тело статьи, что существенно повысит CTR. Этого можно добиться с помощью виджетов, плагинов и специальных функций.

Установка рекламного блока в тело статьи с помощь виджетов.

Например, мой шаблон используемый на блоге sapaev.ru имеет различные дополнительные позиции. Покажу на позиции под заголовком статьи, данная место, по-моим наблюдениям, имеет самый высокий CTR.

Если вы решили использовать обтекание рекламного блока текстом, то стоит учесть, что для красивого и гармоничного обтекания блока тестом необходимо, как минимум два абзаца текста без картинок, иначе картинка будет нагромождаться на рекламный блок и появятся пустые места. Также необходимо посмотреть отображение на различных устройствах и разрешениях.

Аналогично можно настроить отображение рекламного блока в конце статьи. Но многие вебмастера бояться использовать такое размещение рекламы, чтобы не отпугнуть читателей. Для них я рекомендую размещение непосредственно в контенте.

Установка рекламного кода Adsense в тело статьи автоматически

Размещение контекстной рекламы в тело статьи доказало свою эффективность, как в лояльности пользователей, так и в показателях CTR. Самый простой и обыденный способ это прямая установка рекламного кода Adsense или РСЯ непосредственно в статью перед ее публикацией.

Преимущество такого способа в том, что вы можете установить рекламу в любом понравившемся месте. Недостатки:

  • довольно муторное дело. Каждый раз при написание статьи, вставлять в нее рекламный код;
  • смена всех блоков одновременно невозможна. Представьте вы установили рекламный код в 100 и более статей, но в один момент решили, например, вместо Adsense поставить РСЯ, для этого придется редактировать все статьи.

Но есть способы, которые позволяют размещать рекламу после определенных абзацев, заголовков и других элементов статьи. При этом для всех статей задается один код и вставка происходит автоматически.

С помощью плагинов

Существует несколько плагинов WordPress для управления рекламными блоками. Для Adsense я рекомендую использовать официальный плагин Google Publisher Plugin (новое название сайта Adsense Plugin). Про него я рассказал в отдельной статье.

Также рекомендую использовать плагин Quick Adsense с помощью данного плагина можно устанавливать рекламные блоки Adsense, РСЯ и других систем, в этом его отличие и преимущество над плагином Adsense Plugin.

Про настройку плагина Quick Adsense я также рассказал в отдельной статье плагин Quick Adsense.

С помощью PHP функций

Итак, плагины нам позволяют автоматически устанавливать рекламный код в любое место, за каких-то 5 минут настроек, но они имеют один недостаток, их работа замедляет скорость загрузки сайта. Большое количество плагинов может негативно сказаться на продвижение. На своем опыте скажу, что с начала ведения блога и на момент написание данной статьи количество плагинов установленных мной увеличилось с 5 до 11, я думаю это не предел. Поэтому в ближайшее время мне придется взяться за замену простых плагинов на обходные решения.

В этом разделе представлю те самые решения, которые помогут вам заменить плагины WordPress для вставки рекламных блоков Adsense и РСЯ. Все данные функции устанавливаются файл

  1. Начну с самого эффективного — установка рекламного блока Adsense или РСЯ после заголовков H3 в статье. При написание объемных статьей необходимо использовать заголовки различных уровней от <H1> до <H6> с помощью функции ниже можно задать вывод рекламных блоков под заголовками, то есть заголовки определенных уровней обозначить, как маркеры. Посмотрим на функцию ниже

    Рисунок 6. Установка рекламного кода Adsense или РСЯ после заголовков H3

    На рисунке 6 выделено 3 переменные (сверху вниз):

    первая — замените данный текст вашим кодом Adsense или РСЯ;

    вторая — уровень заголовков, под которыми будут выводится рекламные блоки от H1 до Н6;

    третья — количество рекламных блоков на статью, помним правила Adsense и РСЯ, поэтому блоков не должно быть больше трех на странице.

  2. Второй способ — размещение после определенного количества символов. Данный способ подойдет для сайтов, как с небольшими постами, так и с объемными статьями. Посмотрим на функцию:

    Рисунок 7. Установка рекламного кода Adsense или РСЯ после определенного количества символов

     

$nu — переменная, отвечающая за вывод рекламного блока после определенного количества символов от начала статьи (имеется виду HTML символов). Данная функция работает так: после заданного количества символов функция ищет конец абзаца и в этом месте выводит рекламный блок.

 


Comments (0)

Leave a comment